Арбитражный суд Псковской области ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ                            «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005г. № 112 (ред. от 19.03.2014г. № 156 ) «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и Методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в аппарате Арбитражного суда Псковской области и включение в кадровый резерв, утвержденной приказом от 26 июня 2018 года № 115-сп, Арбитражный Суд Псковской области объявляет о проведении конкурса:

- по формированию кадрового резерва  для замещения должности государственной гражданской службы старшей группы должностей категории «специалисты» – секретарь судебного заседания.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования:

- для старшей группы должностей категории «специалисты» - высшее юридические образование (бакалавриат).

Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности:

- для старшей группы должностей категории «специалисты» - без предъявления требования к стажу.

Должностные обязанности по должности

секретарь судебного заседания

(старшая группа должностей категории «специалисты» )

- формировать дела при поступлении исковых заявлений (заявлений) в судебный состав в соответствии с инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах, печатать необходимые запросы и иные документы, подшивать поступившие документы, обеспечивая их сохранность, передавать изготовленные судебные акты и протоколы  судебных заседаний лично  либо через помощника судьи на подпись судье и в отдел делопроизводства и обеспечения судопроизводства с записью в журнале поступления и выдачи дел для отправки;

- подготавливать проекты судебных актов: определений о принятии, назначении к судебному разбирательству, об отложении судебного разбирательства, о приостановлении производства по делу, о возобновлении производства по делу, о прекращении производства по делу, об отсрочке, рассрочке уплаты государственной пошлины;

- подготавливать сопроводительные письма, проекты ответов на обращения и запросы, поступающие в адрес судьи, в том числе, в связи с находящимися в производстве судьи делами;

- изготавливать копии судебных актов, электронные копии  исполнительных листов, справки на возврат  госпошлины в установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах сроки;

- систематизировать и хранить документы текущего архива, обеспечивая их сохранность, в установленные сроки сдавать законченные производством дела в архив;

- систематизировать, хранить, вкладывать в дела и вклеивать почтовые уведомления по судебным отправлениям, в конце рабочей недели, представлять помощнику судьи информацию о поступивших уведомлениях, конверты с записями о невручении по делам, назначенным к рассмотрению, передавать незамедлительно;

- проверять явку в судебное заседание лиц, участвующих в процессе, и информировать судью о явке, о причинах неявки отсутствующих лиц;

- в случае участия в деле экспертов, свидетелей, переводчиков готовить соответствующие бланки расписок о предупреждении этих лиц об ответственности;

- заявлять самоотвод при наличии оснований, указанных в Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации;

- в установленном порядке получать хранящиеся в арбитражном суде вещественные доказательства по делу для их осмотра в судебном заседании и по поручению судьи осуществлять действия по исполнению определения арбитражного суда по вопросам распоряжения вещественными доказательствами;

- с соблюдением требований статьи 155 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вести протокол судебного заседания, изготавливать протокол не позднее следующего дня после дня заседания, знакомить с протоколом лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам с резолюции судьи, председателя  судебного состава, не позднее следующего дня после заседания размещать в АИС «Судопроизводство» протокольные определения;

- по распоряжению судьи составлять протокол совершения отдельных процессуальных действий вне судебного заседания

 

В соответствии с законодательством Российской Федерации и служебным контрактом секретарь судебного заседания несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оцениваются по следующим показателям:

- своевременность и оперативность выполнения должностных обязанностей, поручений в установленные законодательством, должностным регламентом, руководством суда или судьей сроки;

- профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

- способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты.

 

Гражданские  служащие, замещающие должности в Арбитражном суде Псковской области должны обладать следующими профессиональными знаниями и навыками:

 

знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, касающиеся организационного обеспечения деятельности судов и регулирующие особенности прохождения гражданской службы и соответствующую сферу деятельности, в пределах должностных обязанностей и полномочий; нормы делового общения; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, подготовки деловой корреспонденции.

 

Заявления и документы принимаются с  10 октября 2018 года:

 

  • по рабочим дням с 10-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00 (в пятницу с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00);
  • последний день приема документов – 30 октября 2018 года.
  • заявления принимаются по адресу: 180000 г. Псков, ул. Свердлова, д. 36, каб. 334

 

Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Заявления и документы, необходимые для участия в конкурсе:

а) личное заявление;

  б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документ (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, форма N 001-ГС/у, утвержденная Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации от14.12.2009 N 984н, справка из Психоневрологического диспансера и справка из Наркологического диспансера;

е) справку ИФНС об отсутствии регистрации в качестве предпринимателя, учредителя;

ж) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (форма справки утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460) за 2016 год, а также за 2017 год по состоянию на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участие в конкурсе;

з) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

и) Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, представляют при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу;

к) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

(в ред. Указа Президента РФ от 10.09.2017 N 419)

(п. 8 в ред. Указа Президента РФ от 22.01.2011 N 82)

 

Копии документов должны быть заверены кадровой службой или нотариально.

 

           Конкурс по формированию кадровго резерва предполагается провести в ноябре 2018г. в Арбитражном суде Псковской области, расположенном по адресу: Псков,                    ул. Свердлова, д. 36.

Государственный орган не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

        

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе тестирования и индивидуального собеседования.

В целях повышения доступности информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендент может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня.

Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

 

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов для формирования кадрового резерва гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса, конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской службы или иной государственной службы, осуществлении трудовой деятельности, а также на основе методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей по указанной должности гражданской службы.

 

Решение конкурсной комиссии об определении кандидатов для включения в кадровый резерв принимается в отсутствие кандидатов открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

По результатам конкурса издается приказ о зачислении кандидатов, участвующих в конкурсе, в кадровый резерв по должности федеральной государственной гражданской службы.

Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.

Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах государственного органа и указанной информационной системы в сети "Интернет".

 

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

72-33-79;  79-08-58; 79-08-64.

факс – 72-14-30

 

электронная почта - info@pskov.arbitr.ru

 

На официальном сайте  Арбитражного суда Псковской области

в рубрике МЕНЮ разделе ВАКАНСИИ  пункт ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ КАНДИДАТОВ размещены:

- анкета;

- форма медицинской справки;

- справка о доходах, расходах, об  имуществе и обязательствах  имущественного характера;

-предварительный тест.